Создано 03.15.13, Категория: Заболевания глаза

Катаракта

Несмотря на все достижения современной медицины, так и не стало возможным предупреждение некоторых заболеваний, и в первую очередь это относится к заболеваниям старшего возраста. Одним из таких заболевания является катаракта, или помутнение хрусталика. Основная причина его появления – постепенное отмирание клеток хрусталика, приводящее к ощущению размытости и расплывчатости. Данное заболевание является прогрессирующим, поэтому крайне вероятна потеря зрения вплоть до полной слепоты, если игнорировать процесс лечения. К сожалению, не существует эффективного медикаментозного метода лечения катаракты, и кроме того, замедление прогрессирования болезни такой метод может дать только на ранних стадиях развития недуга. А изменения, происходящие в глазу с течением этого заболевания, необратимы, и на более поздних его стадиях происходят неимоверно быстро. Поэтому настоящей революцией в лечении катаракты была признана разработка академика С.Н.Федорова метода лазерной факоэмульсификации катаракты с имплантацией искусственной интраокулярной линзы (искусственный хрусталик), и именно эта методика впоследствии была признана как наиболее эффективная и безопасная. С 2002 года, когда А.И. Совва, офтальмохирург высшей категории, внедрил подобную методику лечения катаракты в Украине, было проведено свыше тридцати тысяч успешных операций.

Преимущества данной методики лечения катаракты:

Микроразрез до 2.5 мм. Это позволяет избавиться от необходимости наложения швов, что существенно ускоряет реабилитацию.

Уменьшение вероятности осложнений в период реабилитации. Лечение катаракты по данному методу практически абсолютно снижает вероятность осложнений, а также полностью исключает занесение инфекции.

Лечение катаракты проводится под местным обезболиванием (с применением капель), либо, по причинам индивидуальных особенностей пациента, под внутривенным наркозом. Продолжительность - около 15 минут.

Сущность метода: интраокулярная линза (искусственный хрусталик) имплантируется на место удалённого хрусталика, который в виде эмульсии выводится из глаза через микроразрез, который производится лазером.

Внедрение современных технологий в лечении сделало метод лазерной факоэмульсификации катаракты простым и наименее болезненным для пациента, и использование вискоэластиков, которые вводятся внутрь глаза во время операции, является важнейшим моментом указанного метода.

Основное отличие данной методики лечения катаракты в том, что она применяется на любой стадии развития заболевания. Практически абсолютный результат достигается благодаря использованию уникальных для каждого пациента интраокулярных линз, подбор которых производится лечащим врачом. Их широкий выбор предлагает своим пациентам наш Центр, а принятая у нас ценовая политика позволит избавиться от недуга максимальному количеству нуждающихся.

Современное лечение катаракты дает возможность пациенту чувствовать улучшение уже через несколько часов после процедуры, что позволяет вернуться к обычному образу жизни практически на следующий день после операции.

В наших Центрах применяется прошедшее сертификацию в Украине, США и Европе самое современное медицинское оборудование для хирургии катаракты, что, в сочетании с высочайшей квалификацией работающих в Центре специалистов, гарантирует получение наилучших результатов лечения.