Создано 02.28.13, Категория: Услуги

Центр лазерной микрохирургии глаза «АS» предоставляет следующие услуги:

Все наши услуги выполняются качественно и с использованием новейшего оборудования. О качестве выполнения наших услуг свидетельствуют многочисленные дипломы и отзывы пациентов.

Офтальмологические услуги

Проблема заболеваний зрения является одной из самых распространенных дефектов функций организма человека во всем мире. Причин ее возникновения несколько. Это и образ жизни, и культура питания, и напряжение глаз на работе и дома за компьютером и просмотром телевизора, а еще проявление наследственных заболеваний из-за неспособности иммунитета противостоять процессу ухудшения зрения. Но, хотя современный мир предлагает больше условий для ухудшения здоровья, чем для его укрепления ученые трудятся над способами борьбы с негативным влиянием факторов развития болезней глаз. Услуги по восстановлению зрения понесли большие изменения за последнее десятилетие. То, что считалось необратимым процессом, стало делом одной быстрой лазерной операции. Наши специалисты владеют всеми новейшими способами восстановления и улучшения зрения. Поэтому клиенты офтальмологического центра возвращают себе природные зрительные функции за короткий срок.

Какие возможности наших специалистов?

Офтальмологические услуги центра Анатолия Соввы содержат в себе передовые технологии компьютерной диагностики и лазерного лечения глаз. Лучшие специалисты, которые предоставляют офтальмологические услуги в Украине, готовы лишить каждого нашего пациента почти всех болезней зрения. Современное оборудование, большой багаж знаний и невероятно большой опыт в сфере медицины позволяют нам успешно работать с самыми сложными случаями.

Что ждет наших пациентов после лечения?

Для каждого клиента мы подбираем индивидуальный курс лечения. Он зависит от особенностей течения болезни и многих важных деталей, которые выясняются в ходе диагностики и наблюдений врача. В большинстве случаев процесс реабилитации после операции не занимает много времени. Но все зависит от того, какой диагноз пациента и насколько серьезные проблемы привели к болезни. Врач, оценив ситуацию, дает рекомендации по этому поводу. После завершения лечебных мероприятий пациента ждет возвращение к обычной жизни со здоровыми глазами и острым зрением.
Услуги офтальмолога, который использует для лечения действенные методы, стоят в основном не дешево. Но в нашем центре цены на офтальмологические услуги находятся в разумных пределах. Относительная доступность и высокое качество обслуживания гарантировано нашим центром дает возможность многим людям вернуть себе зрение и наслаждаться жизнью. Ведь способность видеть - один из самых ценных даров природы.