Лазерная коррекция зрения и лечение катаракты в Черновцах

Черновцы
ул. Комарова, 32-Б
тел. 0 800 331 331
(звонки со всех операторов бесплатные)
Также мы проводим диагностику зрения по области.

Герца
Глыбокая
Путила
Сокиряны
Вижница
Кельменцы
Красноильск
Новоселица
Заставна

Многие люди даже не задумываются о том, какую роль в их жизни играет орган зрения, позволяющий видеть этот прекрасный мир, детей, внуков. Но когда человек сталкивается с проблемами, касающимися глаз, то тогда только он осознает всю ценность природного дара. Вот поэтому сохранение зрения является главой целью работы центра восстановления зрения доктора Соввы. Обратиться к нам за помощью вы можете в городе Черновцы и Черновицкой области. Нововведения в мире офтальмологии позволили многим людям взглянуть на мир здоровыми глазами. Современные методы лечения предоставляют шанс дарить зрение людям, которые уже и не надеялись жить полновесной жизнью.

Лазерная коррекция зрения

На сегодняшний день известны много методов для борьбы с глазными болезнями, но лазерная коррекция является наиболее эффективным и безопасным методом. Лазерная коррекция зрения в Черновцах представляет собой воздействие на роговицу с целью изменения ее формы, чтобы изображение фокусировалось на сетчатке – это является нормой. Лазерная коррекция зрения в Черновцах отличается высоким уровнем безопасности, процедура проста, доступна, но имеет некоторые ограничения. С целью выявления наличия противопоказаний пациент проходит в нашем центре обследование зрительной системы.

Лечение катаракты и глаукомы

Также в нашем центре оказывают помощь пациентам с диагнозом «катаракта», распространенным у людей преклонного возраста. Но в XXI веке это не причина терять зрение, потому что лечение катаракты в Черновцах производится безболезненно и эффективно. Медицина предлагает уникальный способ избавления от данного заболевания. Эффективное лечение катаракты в Черновцах осуществляется на любой стадии заболевания.

Такое заболевание, как глаукома доставляет массу неприятностей, и несвоевременное обращение пациента к врачу может доставить массу неприятностей больному. Лечение глаукомы в Черновцах может быть медикаментозное, лазерное и хирургическое.

Как видим, центр микрохирургии глаза в Черновцах успешно борется с любыми недугами. Вся команда центра восстановления зрения доктора Соввы желает вам никогда не сталкиваться с проблемами со зрением, но если это, все-таки произошло, то посетите наш центр, и наши квалифицированные специалисты сделают все для того, чтобы вы не ограничивали себя ни в чем из-за плохого зрения или его отсутствия.